суббота, 17 марта 2012 г.

Лорри коала

Лорри создан из двух видов шелкового мохера, рост около 27 см, ручки, ножки, а так же все пальчики армированы, могут принимать различные положения, может хвататься пальчиком за пальму, за ваш пальчик или взять в ручку листик, все крепления на шплинтах, голова на двойном, набит синтепухом, минеральным и резиновым гранулятом, набивка "эффект живого", на ушках иск. замша, носик вылеплен из полимерной глины, запечен и покрыт лаком, стеклянные глазки, веки из иск. замши, Так как Лорри ужасно любит поспать или просто вздремнуть, то глазки его закрываются, еще он закрывает глазки от удовольствия, если его, например почесать за ушком :)

Лорри поедет на выставку "Moskov Fair" 29 марта - 1 апреля. Можно зарезервировать при условии 50% предоплаты.

В стоимость усыновления входит его любимая пальма и вазон. МИШКА ЗАРЕЗЕРВИРОВАН.












51 комментарий:

  1. ААААААААААААААААААА, Наташ, он жи живой) Такаой сланый) Это кстати мальчик или девочка?))
    ПРелесть) Все так гармонично и пальчики и носик, как настоящие! Очень нравится! Могу предстапвить сколько трудов и сил в него вложено, но он того стоит) МОЛОДЕЦ!Жду уже выставку. чтобы почесать за ушком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан, как вспомню, как я с ним намучилась, но он и правда получился таким реалистичным! Вот не знаю, можно его отнести к натюр или нет. У него еще должны быть коготки, но поскольку пальчики и так достаточно длинные, то уже не стало делать.

      Это мальчик :)

      Удалить
  2. Так вот кто не давал своей маме поспать!!!
    Ах, какой малыш-капризуля! :)))
    Наташа, чудесный коальчик!!!
    Обязательно подойду на выставке с ним познакомиться! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приходи в гости конечно!

      Удалить
    2. Наташ, вот всё заглядываю и любуюсь на него.
      Уже жалею, что не я зарезервировала ;)

      Удалить
    3. Не расстраивайся, я думаю, я еще буду делать коал после МФ, очень уж они мне нравятся. Дело в том, что на третий день выставки меня не будет, я буду на МК у Ирины Кунах учиться строить выкройку по пластилиновому макету, надеюсь это очень поможет мне в реализации моих идей :)

      Удалить
    4. Наташ, я уже была на МК у Иры, тебе понравиться! ;)
      Только руки у меня до дела не доходят... :(
      Так что желаю набраться новых идей и создать ещё более бесподобного мишку!!!

      Удалить
  3. Потрясающе!!! Он живой, плюшевый, сладкий! Сколько труда положено, такая кропотливая и мелкая работа,я в восхищении! Глаза впечатляют, смотрела мк по такин глазам и ничиго не поняла, наверное еще недоросла до этого. Наташенька ты просто супер мастер, преклоняюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да работа кропотливая, как вспомню, как я эти пальчики выворачивала - ужас! А по векам я тоже ничего не поняла, пришлось самой придумывать :)

      Удалить
  4. О_О Обалденно. Он еще и глазки закрывает!
    Я в шоке просто, до чего же он потрясающий!
    Суперский коалик!
    Я в шоковом онемении и восторге...
    Завидую мастерству! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на самом деле я никогда раньше такого не делала, но я не боюсь экспериментов, чего и вам желаю, не бойтесь экспериментировать и постоянно пробовать новые техники и придумывать свое и все получится!

      Удалить
  5. Роскошный мишка! Пальчики и веки... снимаю шляпу и тихонько плзу под стол...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, если буду еще коалу делать, то хотелось бы еще лучше сделать, это у меня первый так сказать, я бы много исправила в нем, но и так люблю :) Мы же, мамочки, любим всех своих деток!

      Удалить
    2. Да, Наташа, мы своих деток любим) и всегда хотим, чтобы они были самые-самые) И даже если следующие будут лучше технически, Лорри все равно будет САМЫМ-САМЫМ!!!

      Удалить
    3. Наташентка, и удачной выставки! У вас прекрасная команда на стенде)

      Удалить
  6. Наташа! Вот это труд!!! Это просто супер сложный мишка, в моем понимании. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я хочу еще сложнее мишку создать, но пока не решаюсь :)

      Удалить
  7. очень плюшевый!! и просто потрясающий! глазки понравились - здорово сделано! Наташ, просто слов нет! постараюсь тоже прийти пораньше, чтоб посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  8. да, ваза с пальмой - отличная идея! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он такой цепкий, что хочет постоянно за что-то зацепиться, пришлось ехать, искать ему вазон и целую пальму, так как эвкалипта у нас нет, но он, я думаю не против :)

      Удалить
  9. Очень-очень калассный Очаровательный малыш! Представляю сколько труда в него вложено, замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, я всегда восхищалась тобой! Твоему трудолюбию, стремлению к цели! Ты такая молодец, просто не представляешь себе) Поздравляю! Малыш получился на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюша, прямо засмущала, ну я думаю, все мастера-теддисты трудолюбивые и целеустремленные, просто у меня есть такая фишка в голове, если у меня есть идея, цель и намерение, то я не успокоюсь, пока ее не осуществлю :)

      Удалить
  11. Наташа, выражу и тут своё восхищение!!!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа! Мишка получился настоящий! Супер!!! Мне кажется, что это мальчик. ))) Удачи ему и тебе на выставке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Терезочка, да, мальчик :) Вот мучаюсь вопросом как его везти с пальмой то??

      Удалить
  13. Наташенька он очень живой и милый такой!!!! Красавчик и мне тоже кажется что это он))) Очень понравился карапузик)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ах! Какая Вы молодец!!! Замечательный получился! Прям живой!

    ОтветитьУдалить
  15. Наталья, какой прелестный получился-)) А глаза закрываются, или это 2 разных коала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно один и тот же, там же в описании написано: "глазки его закрываются, еще он закрывает глазки от удовольствия, если его, например почесать за ушком :) Второго точно такого я вряд ли смогу создать даже по одной и той же выкройке ;)

      Удалить
  16. Классный !!! ))) По мордочке прям сразу видно, что он парень ! И прям ленца такая характерная для этих зверушек чувствуется и в тельце, и в мордашке ! Там где он с закрытыми глазками на фото ... так и хочется крикнуть - отстаньте все от мальчишки, дайте ему поспать ! ;)
    От армированных лапонек и выбора материала для шёрстки я в отдельном восторге !!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне когда пришел этот шелк, я так и решила, что сошью именно серенького коалу!
      У моей Алисы такое выражение лица, а еще она когда хочет спать, подходит и демонстративно закрывает глазки, так что я с нее создавала :))

      Удалить
  17. Ответы
    1. Спасибо, это мой первый эксперимент по созданию реалистичного мишки :)

      Удалить
  18. Восторг! такой зверь чудесный!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мечтаю увидеть их в жизни и погладить пузико, даже не знаю в каких зоопарках они живут.

      Удалить
  19. Классный какой родился у тебя малыш!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик, я сама не ожидала, что такой получится :)

      Удалить
  20. Очень правдоподобный и трогательный медведь получился, я его в одноклассах увидела и разглядывала, новая ступень мастерства. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  21. Он обалденный и живой! Браво мастеру!!! И новых покорений вершин!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень круто! Присоединюсь про новую ступень-обожаю наблюдать за подобным ростом мастерства. Чувствую себя причастной))))). Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик, я еще помню твоих дракончиков, которых Таня привезла, у нас на стенде! Вот у нас да и в России, к сожалению, я не знаю Мастеров, которые бы учили создавать тедди в стиле натюр, Джемма Кадж, к сожалению, уже не припадает, но я даже хочу прямо сильно натуральных, чтобы внутри был такой специальный скелет, я даже не знаю, где они продаются... реалистичные носы, глаза с веками, пасти, которые открываются и закрываются, внутри, чтобы были зубы и язык, кожаные пятки с коготками, в общем мечты-мечты...

      Удалить
  23. ООО, вот это да! Сколько работы-ыыыыыы!!!! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  24. Он и правда как настоящий! особенно на последнем фото на ручках!!!!!!!!!!!!!! браво мастеру!!!!

    ОтветитьУдалить