вторник, 17 апреля 2012 г.

Тануки и Танара

Я все никак не могу войти в привычный ритм работы, то отходила после выставки, то праздники начались, но все же мне удалось создать двух милых малышей панды. На них я опробовала новые приемы, поэкспериментировала с щечками, усложнила ручки, чтобы ладошки сгибались и специальным образом скосолапила ножки. Конечно на таком достаточно небольшом размере такие усложнения возможно и не нужны, но мне хотелось посмотреть, что получится, а на мишку большого размера я пока не созрела :)

Тануки и Танара - маленькие малыши панды, братик и сестричка, созданы из невероятно шелковистой кудрявой вискозы, очень мягкие и нежные ребятки.

Согласно японской мифологии Тануки – мифическое существо, похожее одновременно на енота и собаку, имеющее «округлые» формы и держащее в лапках бутылку саке.

Принято считать, что Тануки символизирует благополучие и счастье.
Для самих японцев – это непоседливый зверёк, герой многих детских сказок, с весёлым и добродушным нравом. Он любит хорошенько поесть и повеселиться.

Рост по 17 см, шелковая вискоза, на ушках, ладошках и пяточках искусственная замша, синтепух, стеклянный гранулят, специальный резиновый гранулят, тонированы маслянными красками, стеклянные глазки, носики вылеплены, запечены и покрыты лаком, форма ручек с согнутыми ладошками, а форма ножек специальным образом косолапят :) На шее китайская монетка на веревочке.












Если вы хотите усыновить сразу двух панд Тануки и Танару, нажмите на кнопку ниже, в этом случае доставка будет бесплатной :)










23 комментария:

  1. Интересные такие мордахи) И носики новые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня, я на выставке набрала всякого фимо и пластика. вот буду экспериментировать :)

      Удалить
  2. Очень интересные шубки.Я такой вискозы не видела пока что.
    Мишки получились прелестные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень нежная, густая и шелковистая вискоза, ее у меня только 3 цвета, все сюда использованы.

      Удалить
  3. ой, а мне они котят напомнили)) мяяяконькие такие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, такая выкройка интересная, с нее можно и котят и собачат пошить :)

      Удалить
  4. Хорошие малыши! О ты уже приемы с МК используешь?!
    Я все не решусь сшить мишку по выкройке получившейся....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, ну я только приемы решила посмотреть как будет - загнутые ладошки, косолапые ножки, а сшить по пластилиновому макету еще сама не решаюсь. Я взяла сложного мишку, дома сшила голову из пробной ткани, мне не очень понравилось... решила попозже выкройку переснять по другому, но это позже будет.

      Удалить
  5. Наташ, супер!!! Слов нет! Такие трогательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Невозможно хорошенькие мишики! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Какиииииие! Наташ, невозможно хороши!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,очень хороши!Но новенькие!А я так люблю твоих старых малышей!Сразу бы и не узнала что твои..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила, вот есть авторы, которые шьют и шьют по одной и той же выкройке, придумывают разные образы и материалы... Но видно я не из таких, я как Ирина Кунах - мне скучно шить по одной и той же выкройке и в одном и том же стиле, я хочу создавать таких разных мишек и они постоянно живут в моей голове и требуют своего появления, вот и приходится, делать разных.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо Мишель, у меня эти мишки созданы с моих деток :) http://s019.radikal.ru/i613/1204/f4/92c990ebad50.jpg

      Удалить
  10. Наташенька какие они славненькие, просто прелесть!!!! Очень милые малыши))))

    ОтветитьУдалить
  11. Славные панды, здорово что не боишся браться за сложности, ты молодчина! А у меня совсем нет времени на моих звериков и я попросила их не стучаться в головеи они обещали ждать. 1 июня свадьба моей втрой дочери и мы все заняты этим приятным событием, да еще комп полетел все в кучу. Скоро вернусь из тени и обо всем отчитаюся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе - свадьба - это же какое событие! Ну ничего, если не стучатся, то уже легче, мне вот жизни не дают, и отдохнуть хочу, а не могу :)

      Удалить