пятница, 29 ноября 2013 г.

Hello Teddy 2013 - праздник приближается!

Друзья, традиционная, ежегодная, международная выставка Hello Teddy - 2013 уже совсем близко и каждый год я стараюсь принять участие в ней! Тем более, что в этом году выставка не простая - юбилейная!
  • Беспроигрышная благотворительная лотерея
  • Мастер-классы
  • Благотворительный елочный базар
  • Конкурс детского рисунка (приз получает каждый ребенок)
  • Экскурсионный тур по внутреннему миру медведя Тедди
Всё это ждёт вас по адресу: Москва, Тишинская пл. д.1 с 5 по 8 декабря.
Приходите сами и приводите детей, не пропустите этот замечательный праздник! 



Я буду в синем секторе, стенд № 63 вместе со своей подругой и замечательным мастером Оксаной Тимченко. Приходите, кроме наших мишек тедди и их друзей для каждого Посетителя выставки бесплатные календарики на 2014 г, шоколадные мишки со сливочно-банановой начинкой, а каждого Покупателя еще ждут памятные подарки в виде лошадок и других Новогодних сувениров, а так же магнитики на холодильник!

После выставки я заказы не беру, хочется уже отдохнуть перед Новым годом  и провести больше времени с семьей и детьми, тем более, что я пообещала Алексу пошить к Новогоднему утреннику костюм Гарри Поттера и Алисе тоже нужно праздничное платье, ведь она уже принцесса! Так что на выставке у меня будут готовые малыши и все в единственном экземпляре!
Мои малыши все нарядились и ждут с нетерпением встречи с новыми мамами и папами.


До встречи!



П.С. Еще маленькая просьба, в мое отсутствие прошу поддержать моего Теда с лошадкой, он участвует в конкурсе на "Лучший подарок к 2014 году" ! Буду очень благодарна, если вы не будете забывать раз в день отдавать за него свой голос.
И каждый ваш голос будет проникать теплотой в его маленькое плюшевое сердечко!
Всем Рождественского настроения, медвежьи объятия и спасибо за поддержку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий