среда, 1 октября 2014 г.

Хорошо там - где нас (русских) нет!

Протяжка операции: как Россия организовала Майдан и войну в Украине 

 Ситуацию в Киеве раскачивал не Запад, как утверждает путинская пропаганда. Украину раскачивали московские спецушники, придерживаясь четко расписанного сценария. Не их вина, что все пошло не так. Ошибка была заложена в планировании. Вирус, разрушивший систему управления ситуацией, был внутренним аппаратным, а не внешним программным.
Сценариев развития событий в Украине, после 20-го числа, было два. Один ФСБ разработало для Януковича, но реализоваться должен был другой.
 Надо понимать, что геополитически мы, украинцы, — только могильщики РФ и не более. Но именно поэтому мы победим РФ вне зависимости от желания россиян или нежелания Евросоюза. Украина, из-за глупости российского руководства, стала самонаводящимся геополитическим оружием цивилизованного мира против России в войне, которую спланировала и начала сама же Россия. Все свои цели Москва могла достичь и без Виктора Януковича, не убивая татар в Крыму, а украинцев на Донбассе. Именно поэтому мы обречены на победу. Как обречены стать региональной сверхдержавой, точкой сборки Восточной Европы, Восточным Европолюсом, центром Черноморо-Балтийского Союза — как хотите называйте новорожденное государство. Решение принято, и оно будет выполнено, даже если для этого понадобится развязать против РФ ядерную войну. Российская Федерация обречена на развал, в котором, конечно же, наибольшие куски проглотят Китай и Япония. Германии подарят назад Пруссию, а нам, помимо Крыма (как крымско-татарской автономии) вернут не только Донбасс…


Кумулятивный эффект санкций и расходы на оккупацию – оружие пострашнее ядерного.
Министр иностранных дел Австрии Себастьян Курц заявил московскому изданию "Коммерсантъ", что санкции Европейского Союза против России могут быть отменены только после реализации минских договоренностей, подразумевающих вывод российских военнослужащих с украинской территории – то есть не только с территории юго-востока, но и с территории оккупированного Крыма.
У журналистки это заявление австрийского министра вызвало искреннее недоумение – "ведь Россия ясно дала понять, что не станет даже обсуждать статус Крыма". И еще большее недоумение такая позиция будет вызывать у российского политического руководства, искренне – подчеркиваю, искренне уверенного, что Украина и Запад должны смириться с оккупацией Крыма.
Возможно, среди европейских стран есть и те, кто готов капитулировать перед наглым агрессором. Но прелесть Европейского Союза состоит в том, что без единогласия уже принятое решение нельзя изменить. Москва пользовалась этим обстоятельством, когда принимались решения об ужесточении санкций – и действительно нашла небольшую группы лоббистов своих интересов, которые, впрочем, не могли противостоять ни общественному мнению, ни логике интенсификации конфликта. Но теперь европейский механизм принятия решений возвращается к Путину и его окружению бумерангом. Российская экономика обречена!

Понимая это, нужно четко понять, какими являются приоритеты украинской внешней политики, что важнее – восстановление территориальной целостности или наказание агрессора. Конечно, на первый взгляд Украине важнее восстановить свою территориальную целостность, очистить юго-восток и Крым от оккупантов и их приспешников. Однако в этом случае опасность лишь отойдет от наших границ, но не исчезнет. Мы получим на этих границах Германию по окончании первой мировой войны – озлобленную, так и не понявшую причины своего поражения, стремящуюся к реваншу.
Поэтому главной нашей целью должно стать избавление от этой опасности, которого можно добиться только после экономического краха российского режима, переформатирования государственности соседней страны и превращения ее в настоящую федерацию – или межгосударственный союз – свободных народов, не помышляющий об империи. Только с такой страной Украина сможет установить добрососедские отношения. Только в этом случае мы сможем помочь миллионам украинцев, проживающих по ту сторону границы и ставших фактическими заложниками террористического режима Путина. Только после такого краха мы сможем добиться проведения честного расследования причин российско-украинской войны 2014 года и суда над военными преступниками, без которого раскаяние россиян не будет полным.




Дорога ко всему этому проходит через усиление экономической изоляции России и кумулятивный эффект санкций. Вкупе с понижением цен на нефть, увеличением расходов на оккупированные территории и усилением некомпетентности российской власти это приведет к желанному выздоровлению России и краху не только Путина, но и самой идеологии русского шовинизма.
И это не просто слова. Если мы вспомним, какие средства были потрачены Москвой на так и не состоявшееся "восстановление" оккупированной Южной Осетии с ее 30-50 тысячами населения и сравним их с суммами, которые России придется потратить на Крым с его 2 миллионами нахлебников и оккупированные территории Юго-Востока, на которых проживает до 3-4 миллионов, мы поймем, что речь идет о десятках миллиардов долларов, которые уйдут в песок. И которых уже нет – а ведь нужно еще кормить Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию – и миллионы иждивенцев в самой России, состоящей из дотационных регионов!
Кумулятивный эффект санкций и расходы на оккупацию – оружие пострашнее ядерного. Нужно только уметь им правильно пользоваться.

Виталий Портников 





Путинский человек. Стадия куколки


Я думаю, мы сейчас наблюдаем становление самой страшной для России войны за двадцатый и двадцать первый век. Не в смысле количества погибших, а в смысле того, что происходит сейчас с обществом.
Еще ни одна нация ни за одну войну не додумалась до того, что можно за деньги отказываться от имен своих павших мужей. Что можно за компенсацию или квартиру снять имя своего мужа с его могилы. Что можно отказаться от имени павшего отца своих детей. Что можно выдавать погибшего за живого. Что можно соглашаться с тем, что их несуществующие вроде как тела будут закопаны в безымянных могилах в несуществующей вроде как войне в несуществующей вроде как стране.
Как можно быть десантником, каждый день проходить по плацу мимо плакатов «честь, отвага, доблесть», а потом подчиниться подполковник кагэбэ и по его приказу пойди умирать, ДОБРОВОЛЬНО отказавшись от своего имени, стерев воспоминания о себе из окружающей жизни — я не понимаю этого.
В Чечне мы делали смертники из стальных ложек, потому что если будешь гореть в бэтэре, то штатный аллюминиевый смертный медальон плавится — и это было главным посылом той войны: быть опознанным. Иметь возможность быть похороненным. Иметь право хотя бы на свое имя, если уж на жизнь не получилось. И наши командиры нам только помогали в этом.
Посыл же этой войны — быть неопознанным. Умереть без собственного имени.
Я не понимаю, как можно скупать своих погибших граждан, тобою же и посланных на войну.
Я не понимаю, как можно продать своего погибшего мужа, сына, брата за компенсацию.
Я не понимаю этого.
Это реально страшно.
Я говорю, что это будет последняя война для России не потому, что ей не хватит сил или экономики.
Это будет последняя война для России, потому что процесс распада этноса уже практически завершен. Моральная деградация нации уже практически состоялась. И эта война только добьет её.
Да и нет уже больше никакой нации. Нет никаких общностей, которые могли бы сказать о каждом своем члене — «мы».
Эта территория населена отдельными группками и сообществами агрессивных озлобленных людей, случайно соединенных друг с другом внешними обстоятельствами, ненавидящих всех прочих, кто не входит в их стаю — и никакой нации здесь уже не существует.
Я думаю, когда потомки будут изучать это время, в которое мы сейчас с вами живем, они не смогут описать его.
Потому что, чтобы понимать, что такое «путинизм«, в нем надо жить.
Даже наши ближайшие соседи этого не понимают. Украинцы мне пишут — «Россия, просыпайся». Да мы не спим, блин…
Когда человека сами же пытаются убить за то, чтобы не мешал им сдыхать безымянными пронумерованными трупами на необъявленной войне с замалеванными краской бортовыми номерами и снятыми погонами под табличкой с номерком… Я не знаю, что дальше еще нужно говорить.
Каждый раз, когда я в сводках встречаю имена своих знакомых, я каждый раз удивляюсь — ну вот с ним-то точно ничего не могло было произойти.
Лев Шлосберг теперь, значит. Его, значит, теперь очередь.
Ну-ну..
Аркадий Бабченко, военный журналист
 Идентификация частей и вооружения артиллерийских подразделений российских сил вторжения

Вчера позвонили из Снежного: «Лена, как нам получить пенсию, если мама по состоянию здоровья не может ехать на украинскую территорию для переоформления?»
Далее такой разговор:
- А при чем здесь Украина? У вас же там теперь ДНР, за которую вы голосовали. У них и спрашивайте.
- Но это же неправильно! Моя мама всю жизнь проработала, ей должны платить пенсию! Почему у нее украли пенсию?
- Кто украл? Разве кто-то украл? Не сами ли вы решили жить отдельно?
- Ну да, жить отдельно. А при чем тут пенсия? Мама же заработала, у нее из зарплаты высчитывали… Где наши деньги?
- Давай по порядку. Твоя мама работала в стране СССР, и определенные суммы из зарплаты она платила в бюджет этой страны, с расчетом на то, что впоследствии уже ты будешь работать в этой стране, и выплаты из твоей зарплаты пойдут ей на пенсию. Так складывается система пенсионного обеспечения.
Страны СССР больше нет. Ее правопреемницами стали другие страны, которые взяли на себя обязательства заботиться о пенсионерах этой бывшей страны: люди-то и вправду не виноваты в изменениях границ! На территории Украины правопреемницей стала Украина, поэтому и пенсии платила Украина.
- Ну, все верно. Так где пенсии????
- Подожди. Пойдем дальше. Весной этого года вы приглашаете к себе оккупантов, затем проводите референдум о создании собственной страны, и довольно активно защищаете этот свой выбор, даже с оружием в руках. Наконец, вы добиваетесь своего: у вас теперь собственная страна! Вот она и должна платить вам пенсии. Или страна-оккупант, как вариант — раз она вела такие активные военные действия и отвоевала вас.
- Но ДНР не сможет платить! У них же нет денег, они и так тут у нас все разграбили! С чего они заплатят?
- Ну, я не знаю… Пусть поищут там. Донбасс же «фсехкормит», теперь не будет кормить всех, пусть накормит сам себя.
- Ты издеваешься??? Как тебе не стыдно, у нас горе — а ты с шуточками!!!
- Какие шуточки? Когда Украина стала правопреемницей части территории, она взяла на себя не только ответственность за имущество, но и ответственность за людей. Теперь у вас ДНР, вами же выбранная и созданная — делайте! Берите ответственность!
- Нет, ну это просто издевательство! Почему мы должны страдать? Мы и на референдум тот не ходили, дома сидели! И паспорта у нас украинские!
- Украина несет ответственность только за своих граждан, причем в данном случае — только за проживающих на подконтрольной ей территории. Приезжайте сюда и получайте. Или боритесь за освобождение своей земли от рашистских оккупантов и от ваших бандюковичей.
- Лена!!!! Но мы хотим жить здесь, мы не хотим жить с бЕндеровцами!!! Это наш Донбасс; бандеровцы хотели прийти и всех нас вырезать, а россия пришла нас защитить!!! Если бы не Путин, мы бы тут все пропали, ты же должна понимать!!!!
- Да я вас понимаю. С марта слушаю… Я только не пойму, почему вы требуете пенсию от ненавистных бандеровцев, а не от своей замечательной республики или от «доброго Путина»???

ДНР

Ненависть там правит бал...
 
0xc-tIjBTdsУ тех, кому не повезло увидеть обратную сторону русского Донбасса от увиденного и услышанного волосы встают дыбом. Даже некоторые офицеры русского ФСБ приходят в шок от осознания того, кому они раздали оружие.
По свидетельствам очевидцев ничего подобного не рассказывали даже про гестапо и про фашистов. То, что творит на Донбассе русский люмпен весьма похоже на какой-то сатанинский шабаш из 1918-1920 годов. Людей насилуют, вывозят в неизвестном направлении, выгоняют из домов, убивают и расстреливают без суда и следствия. Достаточно косо посмотреть на бойца Новороссии или просто по доносу, которые несознательный русский люмпен Донбасса массово пишет в бандитские комендатуры, а бандиты используют эти доносы для грабежа. Если вы посмеете выехать на левую полосу и каким-то образом помешать машине бойца Новороссии – вашу машину могут просто расстрелять из автоматов.
Ситуация после возвращения на Донбасс беженцев выглядит просто безнадежной. С одной стороны — дегенераты, которые взяли в руки оружие: насилуют, грабят и убивают. С другой – вернувшиеся люди, которым теперь негде жить и негде работать. Они с ужасом смотрят на все это, но сказать ничего не могут, потому что убьют.
Самое ужасное преступление – сомневаться в правильности войны с Украиной или хоть как-то выказать симпатию Украине и сомнение в святости Новороссии. Вам очень повезет, если люмпены не линчуют вас на месте, а просто отвезут в местное гестапо, зверства которого невероятны по своей жестокости.
Русское телевидение, которое ни на минуту не прекращает зомбирование людей. Хит сентября:
- Смотрите жители Донбасса, Украина вас предала и бросила. Пенсий нет, тепла нет, света нет, воды нет. Вы не нужны хунте. Только Россия заботится о вас, привозит вам гуманитарную тушенку и русские паспорта.
Невероятный цинизм, но многие верят таким утверждениям, несмотря на очевидную несуразность.
Очевидцы рассказывая о своих впечатлениях повторяют одно и тоже – ЛЮДИ ОЗВЕРЕЛИ. Если охарактеризовать ситуацию на Донбассе сейчас одним словом, то подойдет слово – НЕНАВИСТЬ.

Ненавидят всех:

  • Ополченцев, за то, что натворили
  • Россию, что мало помогла
  • Беженцев, за то, что убежали
  • Претендентов на гуманитарную помощь
  • Ненавидят тех, чьи дома не пострадали
  • Ненавидят тех, чьи родные целы
  • Ненавидят тех, у кого есть хоть какие-то деньги, а таких остались единицы
  • Украину просто ненавидят
  • Америку ненавидят за компанию с Украиной
Никто из простых людей не может понять и объяснить: ЗАЧЕМ все это? Разбитые и холодные дома, гибель людей, безработица, безденежье, голод. Что это за Новороссия, где бал правят садисты и убийцы, а людям устроили натуральный геноцид. Получается, что весь этот ад устроили только для того, чтобы сделать больно Украине.
Юнак вцілів й повернувся до дому. У Старому Самборі хлопця як героя зустрічали містяни!