Страницы

суббота, 9 января 2016 г.

Украинцы ставят крест на очередных попытках русских снова навязаться в братья

Концепция меняется. Теперь мы не "страна 404", мы снова братья. Именно на этом будут строить свои роботу в сети, ольгинские боты в ближайшее время. Контент наполнение данной программы будет соответствующим: картинки, разные истории, наверное даже фильмы будут снимать об этом и всяческие ролики. Они поняли, что силой нас не взять, продолжение открытой агрессии играет против них. Во первых, каждый выстрел в нашу сторону еще больше нас сплочает и усиливает ненависть ко всему что связано с роисей. Во вторых, санкции удушают все сильнее и скоро даже самый тупой ватник это ощутит на своей шкуре.

Что делать в таком случае? Прибегнуть к уже провереному годами оружию, пропаганде. На которую, к слову, они денег не жалеют, не смотря на острый дефицит наличного доллара. Их задача усыпить нашу бдительность, морально розложить своими баснями про "брацкую любофь". Мол мы вас любим и всегда любили, это все политики виноваты, вздумали нас негодяи посорить. Ай яй яй! И пальчиком помашут. Это все уловки. Потом, на фоне всех этих историй, начнут вылазить всякие расеянские оппозиционеры ряженые, такие себе "заукраинцы", отцы русской демократии. Будут всеми правдами и неправдами пытаться затесаться в наше информационное поле в роли полноценного игрока, чтобы влиять на умы обывателей. Потом помалу политиков на этой теме подтягивать будут. Все окуратно, чтобы не спугнуть. Но...Не выйдет господа хорошие.

Вы нам задали хороший урок. Инъекция вашей "братской любви", еще долго будет выходить из нас, лет так 100, не меньше. И мы будем помнить и дети наши и дети наших детей. Крым, Иловайск, Мариуполь, Волноваху, Дебальцево, Зеленополье, Углегорск, сбитый Ан и малазийский Боинг, тысячи погибших и до смерти замученых героев Украины. Вся эта боль уже в наших генах, а генетическая память штука серьйозная.

Вы еще за Голодомор не ответили. Так что идите вы "братья"лесом, не тратьте зря деньги, это бесполезно.






Источник

За что.
Что только не прилетало мне в личку за эти последние бурные годы. На всякие там "с@ка бандеровская" уже даже внимание не обращаю. Давно принимаю за комплимент. Но сегодня вдруг зацепило одно сообщение: "ЗА ЧТОООО??! (именно так протяжно и именно капслоком) за что вы нас так ненавидите????"
Мы - это, соответственно, украинцы, то есть хохлы, то есть бандеровцы , то есть фашисты. Они- это русские, то есть братья, то есть одной крови, одного теста и чуть ли не от одной матери.
"Мы же столько прошли ! А вы нас ненавидите! Все русское ненавидите. За чтоооо???!!"- надрывалась моя личка.
А действительно. За что? Ну во-первых не все русское и не всех русских. Никто не заставит меня разлюбить Есенина, Ахматову, Блока. Я никогда не забуду, как задыхалась от восторга, глядя на картины Врубеля в Третьяковке. Мне все так же нравятся Земфира, Высоцкий и Розенбаум. Я выросла на русской классике. В детстве я вместо альбомов с раскрасками листала альбомы с репродукциями Васнецова, Репина, Брюллова. И Перов для меня драматичнее чем Жерико, а Достоевский глубже чем Гюго. Я это полюбила задолго до Путина и "крымнаш". Да, сейчас "крымваш".
Но "совестьнаш".
И "правданаш".
И "богнаш", а от вас отвернулся.
И да, действительно, мы так много прошли с вами вместе. Великую отечественную, Афганистан... Украинцы получали такие же фронтовые письма, сложенные треугольничком, такие же похоронки, такие же цинковые гробы. Мы вместе показывали кукиш Америке и кузькину мать всему миру. Ненавидели империализм и буржуев проклятых во время холодной войны. Цвет украинской нации валил лес и гнил на соседней шконке рядом с вашим в ГУЛАГе...
Потом Чечня. Когда старший брат сказал, что вся Чечня это сплошные головорезы и бандиты, мы согласились. Когда Грозный равняли с землей, мы промолчали. Дай, Господи, силы теперь не умереть со стыда. Когда воевали с грузинами, мы тоже робко постояли в стороне. Старшему брату ведь виднее. На братскую любовь можно списать любую подлость.
А теперь мы ненавидим вас. Тех, у кого Путин и гвардейская ленточка на весь микроскопический мозг. За то, что вы пришли к нам. Может, не вы лично. Но с вашего молчаливого одобрения или заливистого поощрения пришли другие. У которых "русский мир" зачесался. У которых патриотизм жмет голову, карманы и курок от автомата. К нам пришли, к своим бывшим братьям. На наши свежевыметенные полы. В своих кирзачах. И теперь мы вас ненавидим.
За "защиту" "своих".
За "русский мир".
За "фашистов и бЕндеровцев"
За "гумконвои". За танки, БТРы, гранатометы и автоматы из "военторга".
За наших людей, на коленях встречающих въезжающие в города гробы.
За то, что на наших площадях висят фотографии погибших ребят. Некоторым из них еще не было 19-ти. За то, что другие 19-летние идут, чтобы сменить уже павших.
За то, что по улицам ходят мужчины с серыми лицами. Издалека кажется, что это пыль. А подходишь ближе и понимаешь, что это война въелась в морщины, в поры, в волосы, в души... И хорошо если она только въелась в кожу, а не оторвала руки, ноги, не испепелила сердце. И ничем ее не смыть. Только время поможет. Сколько лет нужно провести в кругу семьи, сколько люлек откачать с новорождёнными детьми или внуками. Сколько часов провести на рыбалке с сыновьями, братьями или отцами. Сколько времени должно пройти, чтобы появился блеск в глазах. Сколько нужно будет расчесать и заплести косичек дочерям, чтобы руки перестали предательски дрожать. Только все это поможет стереть страшную краску с поседевших лиц.
Мы ненавидим вас. За то, что видим пацанов, с которыми учились в школе, или росли на районе, и они одеты в камуфляж. И старше пацаны эти стали на столетия. Даже если по паспорту им 20 лет.
За то, что дети в школах делают журавликов и пишут на них "возвращайся домой, дядя".
За жен, на коленях вымаливающих жизни своим любимым.
За старческие руки матерей, поглаживающие фотографии тех, за кого молиться уже поздно.
За скупые слёзы стариков-отцов. Которые храбрятся, держатся. И только потирают периодически где-то там, под сердцем. И седеют, тихо седеют...
За новости "сегодня в зоне боевых действий погибло..."
За страшное привыкание к этим новостям.
За тонкое детское "мам, а папа где?"
За дрожащее женское "на небе". А потом лишь бы успеть, лишь бы добежать. Захлопнуть дверь и упасть лицом в подушку. И грызть, грызть её и выть страшным неженским голосом.
За будущих невест, которых отцы не поведут под венец.
За страшное слово "никогда", вошедшее во многие украинские дома. Вы принесли его на подошвах своих мерзких сапог.
Я надеюсь, что Света из Ростова получила исчерпывающий ответ?

Источник

Українські дівчата. Луганськ, 1915 рік





И, не смотря на то, что по дефолту я теперь отношусь к усредненным россиянам, как к гражданам третьего сорта, все же некоторым из них даю второй шанс проявить себя. Не ору сразу "на хрен за бордюр, москаль, не приближайся ко мне, я буду кричать и стрелять!"
А сначала поздороваться, поговорить, изучить.
Вдруг конкретно ЭТОТ - исчезающе нормальный?



Война ведется уже несколько столетий между российской нацией и украинской нацией. Россияне хотят овладеть украинцами, растворить нашу нацию в своей, чтобы она исчезла с лица Земли. Россия все для этого делала сотни лет. Мы же все эти столетия боремся за то, чтобы сберечь свою самоидентификацию. Сегодняшняя война на Донбассе – это новый этап этой войны. Все годы с 1991 года у нас вроде бы было содружество с Россией, но она постоянно контролировала наше государство политически. Кремль влиял на выборы в Украине. Даже когда мы думали, что мы оторвались от России в 2005 году во время президентства Виктора Ющенко, ей удалось политическим путем поставить премьер-министром своего ставленника Виктора Януковича. После событий на Майдане, когда мы через кровь доказали, что готовы стоять за свою государственность, все поняли, что наконец-то наш украинский «корабль» оторвался от русского «причала» и мы пошли в свое «плаванье». Граждане нашей страны осознали себя украинцами и поняли, что государство никто не подарит, за него нужно бороться. 

Война эта закончится лишь тогда, когда развалится Российская империя. До тех пор пока она будет существовать, она всегда будет стремиться уничтожить украинскую государственность. Когда начнется развал Российской империи и она зациклится на своих проблемах внутри государства, тогда война между Украиной и Россией на украинской земле закончится. 



о триколорных зайцах
А! Так, оказывается, сейчас новые темники разгоняются от российской пропаганды. Теперь на тему "украинцы, давайте дружить, а кто старое помянет - тому глаз вон".
Я была не в курсе, просто удивилась, почему моя лента в одночасье запестрела постами из серии - дружить с вами?! на х**й!
Не знаю, зачем разгоняются именно такие темники, что там с изнанки. Но вся ситуация напомнила мне вот этот анекдот:
Медведя угораздило упасть в яму, которую вырыли в лесу охотники.
Мимо в этот момент шел мелкий дрисливый заяц, который, увидев, что вчерашний царь леса попал в незавидное положение, решил оттянуться. Нуачо - такая возможность, и такая безнаказанность.
Ужо он глумился: бегал по краю ямы, орал медведю гадости, бросал камнями и даже, поддавшись вдохновению, поссал ему на голову.
Но в какой-то момент в пылу торжества оступается и...падает в ту же самую яму, прямо к ногам медведя.
Секундная пауза. Молча смотрят друг другу в глаза...
После чего заяц прижимает лапу к сердцу и быстро произносит:
- Бля, Миша, не поверишь - извиняться пришел!




Про примирение.
Так как это не искренняя попытка к покаянию, а полит- и медиа-технология, то она обречена не просто на провал. Она принесет и приносит абсолютно противоположный результат- Мы отдаляемся от них еще дальше. Безвозвратно.. Без шансов на какое-либо сближение в будущем. Они делают именно то и только то единственное, чего именно ни в коем случае делать нельзя, - они с абсолютно фальшивой, абсолютно искусственной типа улыбающейся и типа дружелюбной миной лезут брататься. Мириться.
Они не чувствуют момента. У них нет такта. Нет понимания. Нет деликатности понять, что это противно и мерзко- то, что они пытаются делать.
Я даже не говорю про то, что они не раскаялись.. Они не сожалеют..
Они не осознали, что они натворили.. И что это на многие десятилетия вперед.
Наверное потому что они преклоняются не истинным богам.. Наверное потому что они шовинисты.. имперцы.. Они не осознают, что единственным выходом и вариантом может быть- стоять перед Украиной на коленях и просить прощения.. на всех уровнях- родственники, знакомые, ученые, артисты, политики и тд. И так десятилетия. Пока не родятся новые украинцы, у которых они не убили единственного и любимого отца.. сына. дочку.. брата.. Пока их не начнут понемногу прощать и забывать все покалеченные и раненые.. Как через лет 50 советские люди понемногу начали прощать немцев..
Другого пути нет.
Но на это и шансов нет в нынешних условиях.
Это не плохо и не хорошо. Это так.
Это всем у нас открыло и откроет глаза на то, с кем мы жили рядом.
И это подтвердит и укрепит нас в том, что наш выбор в Европу и в Цивилизацию- абсолютно единственно возможный.
Это наш выбор между добром и злом.
Мы уже там.
Мы ушли.

Олег Пономарь



просто называйте нас "соседи"



Манифест украинца



"...три столетия оккупации еще не делают оккупантов одним народом с оккупируемыми. И даже столетия относительно равноправного проживания - тоже не делают."

"...я не верю в поголовное раскаяние и уж тем более в поголовное раскаяние побежденных..."

"...чем больше твоя непричастность, тем больше твоя ответственность перед жертвами режима, установленного в твоей собственной стране."

Важно, чтобы у вас возникло именно это желание, хотя бы мысленно - постоять на коленях у могилы каждого украинского парня, каждой девушки, загубленных вашим безумным государством. Только это желание. Никаких других. Не нужно учить нас жизни, радоваться нашим пейзажам и продуктам. Не нужно приезжать к нам на форумы интеллигенции и рассказывать нам о коррупции. Нам нужно от вас только это, поймите. Это единственное, что еще может когда-нибудь, через десятилетия, нас примирить, - ваше раскаяние, ваше понимание нашей боли. И чем яснее ваша непричастность к вашему государству и тому аморальному дикому большинству, которое его населяет, тем глубже должно быть это понимание и эта готовность к раскаянию. Раскаянию за других.