суббота, 7 июля 2012 г.

Улыбашка :)

Улыбашка - это первая моя мишка с приоткрытым в улыбке ротиком :) очень долго трудилась над выкройкой и техникой набивки и наконец то она родилась, чему я безмерно счастлива - так давно ее хотела :)

Не могу придумать имя малышке, так и назвала Улыбашка, думаю имя придумает новая мама, которая, я надеюсь, скоро найдется :)

Мишка - 22 см, мохер, на ушках и пяточках хлопок, набита опилочками и минеральным гранулятом, довольно тяжеленькая, стеклянные глазки, тонирована масляными красками, носик вылеплен из полимерной глины, запечен, тонирован акриловыми красками и покрыт лаком.

Платице из хлопка, на пуговка, снимается, на платице декоративная деревянная фигурка мишки, на ушке завязан бантик из винтажной ленты.


Ищет новый дом (available)









20 комментариев:

  1. Неташа, чем ты кормишь своих малышей? Они такие упитанные лапочки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая очаровательная толстушка! )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень миленькая и обаятельная Улыбашка! А я пока только учусь шить мишек и хожу по гостям - разглядываю... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька очень карапузики милые у тебя. Просто смотрю и наслаждаюсь какие они радостные и счастливые!!!! Класссссссс)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Яна, одно время у меня были только грустненько-задумчивые малыши, теперь больше хочется делать шалунишек-улыбашек :)

      Удалить
  5. Наташа, какая красавица девочка! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Кау, да мы обе счастливы и я и мишка. что она родилась, т.к., если честно приоткрытый ротик - достаточно сложный для меня элемент, но сейчас, когда я поняла принцип, то он уже не кажется мне таким уж и сложным, я больше боялась к этому приступить :))

      Удалить
  7. Наташа, мишка просто обалденная! Очень здорово получилось! Ты еще и успеваешь других делать, не только для шоу! Я, вероятно одного не успею доделать...
    А эта мишка очень мне понравилась, замечательная, и мне очень нравится, что она тоже упитанная, так и хочется посадить толстопопика на руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вика, просто теддиков для шоу, я сделала намного раньше, не люблю делать все впритык и теперь могу сделать несколько мишек с новым дизайном :) А осенью у меня будут еще совсем другие мишки :)

      Удалить
  8. Смешная мишанька! И очень собой довольна.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, такая пухляшка-улыбашка смешная :)))
    У Джеммы медведь с открытой пастью делается с большим количеством утяжек.
    А Ира Кунах всю рото-носовую часть просто самозатвердевающей смесью заполняла.
    Интресно, а ты что-то своё, новенькое и необычное придумала? Или объединила какие-то технологии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мария, спасибо, что приоткрыла секреты, я искала информацию - так и не нашла, на МК к Джемме Кадж не удалось попасть, Ирина Кунах свои секреты не раскрывает, вот пришлось самой придумывать. Никаких особо хитростей нет, ротик набивала еле влажными опилочками и потом еще утяжка, чтобы воссоздать анатомически правильный ротик изнутри. Это все подготовительные работы к натуральным мишкам, которых я хочу создавать. Эти все мишки из не пушистых материалов на самом деле пробные варианты, чтобы посмотреть что и как и подкорректировать что нужно, чтобы довести выкройку и технологию до совершенства ;)

      Удалить
    2. Наташ, Ира очень открытый человек! Я думаю, что с ней можно не стесняясь проконсультироваться по интересующим вопросам ;)
      Надо же, утяжку с опилками делала, интересно! Я думала, что с опилками только моделирование, или лепку (наподобие пластилина) можно делать. Ну прямо набиваешь влажными и "лепишь", глазницы например.

      Удалить