воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Мелтон со своим дракончиком


- Что это? Спросил дракончик у Мелтона, глядя на воздушные белые хлопья, плавно опускающиеся на землю.
- Это снег - сказал Мелтон, первый снег, улыбнулся он и грустно вздохнул.
- А почему ты грустишь, Мелтон, спросил дракончик.
- Немного грустно, потому, что наступает зима и это значит, что год Дракона подходит к концу...
Но ты, мой друг, всегда останешься со мной, подмигнул он дракончику ;)
Снежинки падали на землю и тут же таяли, но они навсегда отобразились на пяточках и ушках Мелтона :)

 










7 комментариев:

  1. А мне такой нравится этот "небесный" малыш)))

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, какая прелесть! Диалог покорил, как отрывок из сказки - очень понравился!))) Малыши - хороши!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диночка, я все еще люблю этих малышей, они такие по детски наивные и трогательные :)

      Удалить
  3. Натуль, очень соскучилась уже за твоими мишками! А этих я люблю особенно! Классные очень) И цвет, и выражение мордочки. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан, вот вроде та же выкройка, тот же диаметр глаз, но все же по прошествии времени я стала другая и техника немного улучшилась, вот и мишки получаются другими :)

      Удалить