вторник, 15 октября 2013 г.

Где рождаются мишки?

Друзья, в последнее время у меня появилось много новых Подписчиков, чему я конечно очень рада и я хотела бы вас всех пригласить к себе в гости, в свою Мастерскую, чтобы показать, где рождаются мишки.

Когда я только начинала "рукодельничать", это были Примитивы, Тильда, то умещалась на краюшке кухонного стола, а все мои не хитрые пожитки в уголочке на подоконнике - знакомо? Я и подумать тогда не могла, во что это все перерастет и что будут  международные проекты, выставки, конкурсы, публикации и поездки за границу, заказы и планы на год вперед.
Сейчас я обитаю на небольшой лоджии, где я смогла разместить свою Мастерскую, здесь все, что я люблю и я здесь живу.
 Стол мне достался со старого офиса мужа, стул оттуда же, большой стеллаж я купила специально в строительном супермаркете, он  недорогой и очень вместительный, сначала мне казалось, что он огромный, но очень скоро все полочки заполнились и я даже не заметила как и что самое интересное, все нужное, ну знакомо, да? Так что кажется, что у меня в Мастерской беспорядок, но это самый, что ни есть рабочий порядок, такой, как мне нужно, здесь все под рукой, все функционально и удобно для работы. Не буду много рассказывать, покажу фото.


 Итак, в моей мастерской живет ЛЮБОВЬ, ну и Петелина Наталья  





На моем столе сегодня - новый натюр в работе.



За окном золотая осень, последние теплые деньки.


Зубастик Уго охраняет мой кошелек, никто чужой не может к нему прикоснуться, укусит.


Такой домик я купила на выставке в Москве, очень хочу в таком жить, пока мечтаю   А еще здесь собраны мои любимые герои мультфильма "Губка Боб - квадратные штаны" Они мне часто подсказывают что и как, но в основном спорят и только отвлекают меня.



Здесь в органайзерах всякие нужности, декор, бубенчики, пуговички...



В этом шплинты, диски и глазки.



На полке тоже много всяких нужностей даже не буду перечислять, я периодически пытаюсь наводить там порядок, честно-честно, но все "нужности" все равно живут своей жизнью и находятся там, где им нужно.



Недавно пришла новая партия деревянных жетончиков с лазерной гравировкой, такой жетончик висит на каждом моем тедди.


Еще здесь есть книги и диски по которым я когда-то обучалась создавать мишек тедди. Нет, доктор Комаровский конечно не учит создавать мишек тедди, Но так так у меня двое маленьких детей, то это очень полезная настольная книга и она тоже там - всегда под рукой.


Натуральные льняные кружавчики, французское кружево.



 Полочки пока без мишек пустуют, новая коллекция еще впереди...



На верхней полочке стеллажа у меня тоже нужности, дипломы, краски, клей, пластилиновый макет медведя, старый антикварный медведь, даже мишка по выкройке Натальи Толстыкиной, которого я шила, когда училась делать теддиков. 


 В верхнем ящике стола все необходимые инструменты для работы.



В нижнем всякие шнуры, где-то читала у Наташи Костиковой как их лучше организовать, но так руки и не добрались, так и валяются.


В этом отделе залежи плюша, уже давно не шью из него, но все времени не хватает нормально его сфотографировать и выставить на распродажу, кому нужно напишите мне, найду нужный цвет.


Здесь кусочки натуральной кожи для носиков.



 На нижней полочке стеллажа все необходимые инструменты для вырезания дисков и всяко-разного ремонта. Да, диски я вырезаю сама, так как мишек я создаю от 10  до  50 см, то  никогда не знаешь какой именно размер понадобиться, намного удобнее иметь под ругой дрель и два набора для вырезания. Здесь же находятся всякие другие инструменты, так муж знает, где искать молоток и набор отверток.


Ну и полочки с мишечными материалами. Многие наверное уже знают, что я не ограничиваю себя каким то одним стилем, направлением, образом, размере в мишках тедди, я свободна в своем творчестве, я люблю искать, экспериментировать, творить и развиваться, мои мишки меняются вместе со мной. Итак, никогда не знаю, кого именно буду создавать и из чего, поэтому у меня можно найти практически все, из чего можно создать мишку тедди - вискоза немецкая, итальянская, хлопок, плюш, мохер, альпака, мутон, шелк, мех Tissavel





На нижней полочке мой любимый декор.


В общем то красивости здесь висят повсюду и во всех углах.



Здесь обитает мой любимчик, котик Кати Якубовой, он поймал голубую мышь.


С одной птичкой Стимпанк я так и не смогла расстаться, итак поселила ее у себя.



На подоконнике игрухи рукодельные, которых можно брать, в отличие от моих теддиков, это для детей, если вдруг забегают и пытаются что-то схватить, эти коты всегда доступны для хватания


 Под столом тоже всякие нужности - упаковка.



И все-таки один гаджет, которыми обычно наводняются вот такие лоджии - балконы проник в мою Мастерскую, Знакомьтесь - Пал Палыч. Пал Палыч достался нам в каком-то строительном гипермаркете по распродаже, он конечно слабоват, но просто рука не поднимается сменить его на более мощную и дорогую модель. Как услышу, как Пал Палыч старается, сосет пыль, гудит изо всех сил, так проникаешься уважением к нему, вот труженик, такой же, как и я, пытается сделать все в лучшем виде и все на что он способен. Так что уважаю я Пал Палыча и разрешаю ему жить в моей Мастерской.



Из своей Мастерской я вижу свое рабочее место за компьютером, свой ноутбук все так и не куплю, так что узурпирую компьютер мужу в его отсутствие. А еще там, если вам видно живет мой любимый скъер Анечки Дьяковой, он сидит в клеточке, чтобы не шалил, ну и чтобы дети его не таскали.



Вообще конечно мои самые любимые и маленькие вдохновители всегда бегают где-то рядом.


Вот, нашла старую фотку голопопого помощника в своей Мастерской.


Любовь к мишкам мы впитали с маминым молоком. Здесь мы видим купание маленьких мишек.


 Кушай мишка суп - вырастешь большим.


11 комментариев:

  1. Наташа, я с огромным удовольствием снова заглянула в твою мастерскую! Спасибо, что пригласила!!! У тебя, как всегда, уютно и интересно!!! =) Эх.. коробочки, украшалочки, декор, мишки, плюшик.. Класс!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада, что заглянула, так далеко мы все, но можно вот так ходить друг другу в гости :)

      Удалить
    2. Это точно! Здорово!!! =)

      Удалить
  2. Наташа, как у тебя уютно, здорово и интересно! Как будто в гостях побывала! Спасибо за гостеприимство!)))
    А про плюшик я подууууумаю)))))))..... Уж очень я его люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что заглянула. Ой, я сама его люблю, оттого и насобирала, потом как-то незаметно перешла на мохер, альпаку и др., а плюшик так и лежит :)

      Удалить
  3. Замечательная вдохновляющая светлая мастерская! Много всего итересного! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И забыла написать :))) очень понравились чудесные фото с мамиными маленькими лапушками-солнышками-помощниками :)))

      Удалить
    2. Спасибо, рада, что заглянули, у вас чудесные работы на ЯМ!

      Удалить
  4. Наташа, расскажите , а как это вы нарезаете сами диски из оргалита? а что за инструменты?

    ОтветитьУдалить