суббота, 31 декабря 2011 г.

Опрос - сколько теддиков вы сшили за год?


Друзья, пока дети сладко спят на обеденном сне, по телевизору идет всеми любимая "Ирония судьбы", а первая порция салатов и окрошка уже приготовлены, я решила подвести итоги своей творческой деятельности. Кто бы мог подумать, что год назад я шила вот таких теддиков :) Это Венди, сшитая по выкройке Екатерины Беспаловой в январе прошлого года, а это Голди, созданная по моей авторской выкройке неделю назад. Между ними год усердного труда, работа мозга, рук, горы перечитанной литературы из Интернета, обучающие диски, мастер-классы, участие в выставках... да всего и не перечислишь!

И тут я решила посчитать, сколько же я их пошила за год, получилась кругленькое количество - 70 теддиков (включая миников, теддиков пошитых на МК и повторов на заказ).
Мне сложно понять, мало это или много, как по мне, так много, и я понимаю, что если бы шила меньше, больше бы времени смогла уделить детям и семье, но с другой стороны, если бы так много не шила, то не достигла бы сегодняшних результатов...

В общем, я решила провести ОПРОС среди мастеров-теддистов, в период новогодних праздников, пожалуйста не поленитесь и посчитайте ВСЕХ ТЕДДИКОВ, которых вы создали за прошедший год и напишите плиз, очень интересно :) Может появится еще что обсудить.

Заранее всех благодарю и еще раз с Новым Годом!

14 комментариев:

  1. Ой, Наташ, я обязательно посчитаю, но не сегодня ))) Уже шампанского выпила )))
    Но ты молодец! Так получилось, что я тоже серьезно занялась тедди в этом году. Но ты добилась гораздо большего! Очень выросло твое мастерство! Съездила на выставку! Заявила о себе как о полноценном серьезном авторе! Ну я уверенна заказчиков прибавилось!

    Желаю чтобы в следующем году ты развивалась дальше! Чтобы тебе сопутствовала удача и успех! С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Наточка, поздравляю тебя!
    С Новым годом!!! С Новым счастьем !!! Творческих успехов !!!
    Новых идей !!! Новых друзей !!! Вдохновения !!! Успехов !!! Удачи !!!
    З. Ы. Посчитала своих, 78 малышей)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, тоже поздравляю с Новым Годом!! понравилось читать про "эволюцию" творчества! И - мне очень нравятся Ваши зверики!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :)

    О, Светик, у тебя еще больше, значит мало шила :))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, с Новым годом! А у меня 28 теддиков (с учетом тех, что еще не успела отфоткать). Но это с учетом того, что шить-любить мишек я начала только в мае :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тут с краю постою, можно? У меня всего 8.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да.....! 70... 78... А я получается лентяйка=))) 10 теддиков всего. Зато, глядя на ваши результаты, есть к чему стремиться!=)))
    Девочки, от всей души поздравляю всех с Новым годом!!!
    Желаю счастья, здоровья и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого-го вот это результат! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Оксан, а у тебя сколько за год?

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,очень нравятся ваши зверики)))
    а у меня 24,начала шить в сентябре,правда,по весне пробовала,но шила совсем не по правилам,по-этому,не считается)))))
    с новым годом!пусть он будет не менее плодотворным!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ната ого скок!!! Мне очень понравилось сравнение ДО и ПОСЛЕ :))) Я обязательно сделаю обзор 2011 года, он у меня тоже выдался весьма и весьма плодотворный и поучительный :) (как я понимаю считаем и мишек и их друзей!?)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, ты большая труженица и умничка!
    Я с позором лезу под стол, и тихо-тихо сижу... считать стыдно...
    Наташенька, с Новым годом тебя, и пускай он будет счастливым и творческим, чтоб детки радовали вас!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Лариса, я думаю, что дело конечно не в количестве, я теперь буду шить меньше, но, надеюсь, лучше :)

    Ага, считаем всех, и друзей тедди и миников и повторы :)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, сколько же красавцев ты сотворила!
    А у меня этот год был дебютным в плане мишкоделанья - пошилось ровно 30 звериков. Но кроме них было много и чего другого :)

    http://juna-art.blogspot.com/2011/12/2011.html

    ОтветитьУдалить