пятница, 3 июня 2011 г.

Киевская сказка

Выставка "Киевская сказка" действительно получилась сказочной, было в ней все - и хорошее и плохое, а так же море позитива, восхитительной красоты, ярких эмоций, прекрасных встреч, знакомств, интересного общения!  Я просто не могла надышаться Киевом и весной, все такое яркое, интересное, новое, свежее, креативное, сколько прекрасных, интересных, талантливых работ - просто взрыв мозга, а сколько интересных людей! Все описать просто не возможно, покажу небольшое видео с первого дня и немного фото, а здесь весь  фотоотчет с "Киевской сказки".








И немного букОв.
Начну с того, что сама поезда была довольно авантюрной с той точки зрения, что я кормящая мама и всю дорогу мне пришлось таскаться с молокоотсосом. Да уж, бегать на выставке сцеживаться в туалет, а в поезде на ходу, когда постоянно дергают ручку двери - еще тот экстрим. Да и Алиса тяжело перенесла эту разлуку, не хотела брать бутылочку, только на вторые сутки поняла, что сиси нет. Я мать-ехидна, но пропустить такое культурное событие я не могла, да и за 3 года сидения дома и постоянного дня сурка, когда из одних родов сразу в другие, просто, чтобы не снесло крышу нужна была смена обстановки. И я очень благодарна своему мужу, что он геройски согласился побыть в эти дни с двумя детьми, о чем, видимо, много раз жестоко пожалел, но деваться уже было не куда.

Девочки - берите с собой удобные чемоданы!!! Мой был огромным и совершенно не подъемный и не транспортабельность, а мне с почкой поднимать тяжелого нельзя, эх-хе-хе.



Киев прекрасен весной, все цветет и пахнет, дурманящий запах белых и коралловых каштанов, всевозможные фонтаны и памятники, красивенные архитектурные здания - разве можно все просмотреть и успеть за 5 дней?! В воздухе пахнет свежестью и любовью.




Про саму выставку... Организация оставляет желать лучшего, ну многие, наверное, в курсе, ага? Начиная с плохой и несвоевременной рекламы, неправильного позиционирования, люди ПРОСТО НЕ ЗНАЛИ О НЕЙ, захаживали зеваки, которые совершенно нет разбирались в том, что видят, проскакивали фразы: на рынке намного дешевле, это тебе выставка, а не магазин. Много фотографировали, брали то, что бесплатно, а календарик - это нужно и сразу пачку. У Татьяны Сколозуб, например, спросили, а это бесплатно, угу, и давай тащить 5 штук!!! Пощупать- помацать-помять, стукнуть об стол, особенно дети, за которыми никто не следит, в общем контингент пришел совсем не тот, поэтому понятно, почему у всех такие плохие продажи, у некоторых мастеров совсем ничего не купили, хотя работы у них были просто прекрасные. Взять хотя бы Миру Скубяк, у которой всегда раскупают ее замечательных кроликов, на прошлой выставке у нее купили 35 штук, на этой меньше десяткаи то, по сниженным ценам! О чем это говорит, ведь мастерство автора со временем только выросло, разнообразие образов, материалов, фактур, а такой результат?! Плохая организация. У меня у самой купили несколько малышей в самый последний день, купили бы больше, если бы я все время не швендялась по этажам с фотиком и общением с другими мастерами. Да и стенд у нас стоял под кондиционером, а мне с моей грудью этого нельзя было никак и как мы не просили "прикрутить", но многие после выставки таки приехали домой с простудой.
Потом другое здание, да, оно превосходное, но вот мишечный зал был в каком то аппендиците, о котором даже многие мастера-кукольники даже не знали, указатели вели с первого этажа сразу на третий по эскалатору, а нас как-бы и не существовало - просто обидно!
Отвратительные ляпы и огрехи портили многим нервы, некоторых "неподготовленных" и с тонкой душевной организацией просто довели до слез. Взять хотя бы тот факт, что некоторые мастера, заплатившие за размещение в каталоге не маленькие деньги в этот каталог так и не попали, при том, что макеты были отправлены Антону вовремя. Да, деньги он вернул, но нафиг им теперь деньги? Даже Машу Гуйда эта доля не минула, ей то, мастеру с именем могли уделить должное внимание, ну как так? Другой мастер даже не попал в список мастеров, как будто ее и не было вовсе - форменное безобразие. Ну о том, что бейджики были выданы уже в конце выставки и то, не всем, это мелкое хулиганство, вывески над стендами тоже были не у всех, оформление дипломов - вообще смех, а орфографические ошибки в дипломах и в каталогах - позор!
Про конкурс тоже хотелось бы отметить его полную необъективность и плохую организацию, во-первых работы никто не осматривал на предмет, так сказать, соответствия. Некоторые мастера выставляли сразу по 2 и больше Теддиков, с аксессуарами и домиками, говорили, что это типа композиция. Хотя лично я считаю, что это просто не честно, работа должна быть одна, двое, понятное дело, привлекают к себе больше внимания, а с домиком, так вообще, а если этот домик больше понравился, чем сама игрушка, а если этот домик и не сам автор и мастерил? В общем это мое ИМХО - что это не правильно. И потом оценивали работы сами мастера, что это значит? Первое место каждый написал себя, ага, ну ка напишите, кто так не сделал? Ну а потом, выиграл тот, у кого больше друзей среди собратьев, вот вся объективность. Я не знаток подобных конкурсов, но мне показалось, что это в корне не правильно.
За сохранность вещей, понятное дело, никто не следил, хотя охрана следила за тем, чтобы без билета никто не входил и приходилось по нескольку раз рассказывать, что ты участник выставки, и доказывать, почему без бейджика, а бейждиков то и нет, в общем, замкнутый круг. И таки украли у мастера сумку со всеми документами, и паспортом в том числе. Что было еще, может вспомню, напишу, специально негатив пишу внизу, т.к. я ехала не за этим, у меня все равно остались только прекрасные, позитивные эмоции и воспоминания, но знаю многих мастеров, которые наотрез отказались участвовать в "Киевской сказке" в следующий раз как раз из-за таких плохих вещей. Конечно, все это мелочи жизни и на все это совсем не обращаешь внимание, когда тебе говорят комплименты, что у тебя золотые ручки, творите еще, так это приятно :)

Ну и в завершение, чтобы так сказать,  на хорошей ноте, фото с мастерами.











12 комментариев:

  1. Наташа!Спасибо за такую красоту!!! С удовольствием смотрела фотографии. Видела уже много фотоотчётов с Киевской сказки, но только после твоего видеосюжета поняла, какой простор был на выставке.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, фото я делала много, из-за этого пропустила несколько потенциальных покупателей, но такой уж я человек, не могу сидеть на одном месте, да и продавать как-то не умею, я творить люблю и видеть красоту :) Видео снимала прямо на фотик, это только первый этаж, мы были на втором, а на третьем еще больше раздолья.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа! очень информативно и интересно! Да печально, что орги выставки так обошлись с нашими любимыми мастрицами-это конечно не дело!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,спасибо, за подробное описание плюсов и минусов, все таки это важно людям, которые там не были, а хотели очень:) это я о себе:))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за оценку выставки, очень полезно, а то всё фото и только.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, прекрасный отчет, зря ты наговариваешь на себя))) У меня, например, решимости так и не хватило написать все так подробно, и главное - объективно. Побоялась,что никому это интересно не будет...Но вот сейчас тебя почитала и поняла, что очень многим подобные чувства близки, и я - не исключение! Но в любом случае, это тоже опыт, однозначно ценный. Так что, в следующих подобных выставках наверняка будем как рыбки в воде))) До встречи)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Наташ, я именно для девочек-новичков, таких, как мы, и написала все, чтобы знали, что может быть, а то у всех просто фотоотчеты, все радужно и прекрасно. А на выставках потом видишь разочарование и слезы в глазах :( Я то, конечно, разочарована не была, мне важнее было общение, приятные знакомства, весенний Киев, много-много позитива, что все эти недочеты меня особо и не трогали.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ,так обидно,я крутилась-крутилась возле твоего стенда,чтобы познакомиться,но так тебя и не застала... Даже работы не сфотографировала... :(( Всё мастера ждала... Была во второй день.
    Я тоже сделала репортаж с выставки,заходи глянуть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А чего ты мне не позвонила ни разу, моб. телефон на визитках ВЕЗДЕ ЕСТЬ? Я бы подскочила, или девочкам бы сказала, нас 5 человек из Луганска было - меня бы позвали :( Меня подолгу не было, т.к. сцеживаться часто ходила в туалет, а энто дело не быстрое, ну фотать может на другой этаж ходила или на обед в "Два гуся"... эх-хе-хе

    ОтветитьУдалить
  10. ну ты, Наташ, герой!! и мужу респект!!! хотя я тебя понимаю, сама 3 года в декрете! %) спасибо за отчет! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Ничего себе, кормящая мама!!!! Низкий поклон.А я всё плакалась, что шестилетнего ребёнка пришлось таскать с собой!!! Спасибо за фото, очень интересно посмотреть ещё разок)))

    ОтветитьУдалить
  12. sweetsalt, Наташ, ну вам, киевлянам, все-таки полегче по месту. А мне, конечно, детей пришлось дома оставить. Если поеду на Хэлло Тедди в Москву в декабре, ГВ придется свернуть, а то одна нервотрепка и для дитя и для меня.

    ОтветитьУдалить