Сегодня с Украины привезли 159 очередных государственных тайн,
которые развезут по 12 субъектам Федерации".
А трупы?
Трупы спрячьте! Это наша маленькая военная хитрость.
А какая война без трупов? И что они значат — эти трупы?
Вот так в Европе не скажут! И в этом их слабость.
Вот новость 2014 года (стара, как русский мир): мы — не европейцы! И мы этим гордимся! Мы никогда не были европейцами.
А кто мы?
Мы — матрешки в камуфляже.
Русский мир без границ. Мы все русским мирром мазаны.
Матрешки победят, потому что русская душа боится смерти меньше других, меньше всех. А потому она меньше боится смерти, что она закреплена не за личностью, которая берет ответственность за жизнь, а за человеком, у которого нет представления о какой-то там ответственности. Виктор Ерофеев: Как тут жить дальше?
Владимиру Путину надоели постоянные поиски могил соотечественников, погибших в Украине по его вине. Ему надоело, что в России еще есть люди, которые хотели бы, чтобы их страна не выглядела лживым позорищем в глазах всего остального мира. Ему не нравится, что с этими людьми приходится бороться, как бы это сказать, неформально, используя придуманные обвинения или просто хулиганов в штатском, предупреждающих о последствиях их действий.
И он объявил правду вне закона - вполне логичное решение любого правителя страны лжецов. Теперь никто не поинтересуется, читали ли в Кремле доклад Немцова, так как сведения, сообщаемые в докладе, составляют государственную тайну и за их обнародование можно угодить в каталажку. Никто не будет приставать к родственникам убитых и покалеченных российских солдат, которых с продолжением украинского и прочих постсоветских кризисов окажется все больше и больше. Да и сами инвалиды будут молчать или рассказывать журналистам о производственных травмах.
Так же вели себя и многочисленные воины-интернационалисты, посылаемые советскими вурдалаками в разнообразные "горячие точки" для борьбы с проклятыми буржуинами. Только Советский Союз эта ложь не спасла. И Российскую Федерацию не спасет, я уверен. Потому что ложь - это трясина, которая засасывает все больше и больше, так что уже скоро в разряд государственной тайны будет записано все, похожее на правду. А дом на болоте не построишь.